00:29 

BioWare сообщила больше деталей о событиях Dragon Age: Inquisition

vol4ono4ek
Первое и, пожалуй, главное — это то, что в Dragon Age: Inquisition не будет повторяющихся локаций. BioWare учли неудачный опыт с Dragon Age 2 и обещают, что игрокам не придется путешествовать по одним и тем же местам. Что бы сильнее разнообразить процесс игры они вернули так называемые «территории для исследования». Во время посещения таких мест игроки обнаружат случайные квесты или подземелья с сокровищами. В числе локаций, показанных на PAX Australia, были замечены пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари.

События игры целиком зависят от решений игрока, и в ней мы встретим много отсылок к предыдущим частям серии.

Сюжет игры очень большой и содержит многочисленные разветвления. Нас ждет эпическое противостояние и мир, погруженный в хаос, как это было в Dragon Age: Origins.

И напоследок разработчики упомянули ситуацию с диалогами Mass Effect, которые, по сути, сводились к выбору синих или красных реплик. В Inquisition сценаристы хотят, чтобы диалоговые опции зависели от определенных характеристик игрока, наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. В целом же, разработчики стремятся сделать диалоги зависящими от мировоззрения и философии игрока.



URL
   

Ivan Diary

главная